Не каждый магазин может похвастаться постоянными покупателями – их доверие и лояльность нужно заслужить. Чем привлечь покупателей? Скидки, акции и подарки – это точно привлечёт клиентов и приятно их удивит. Но этого, к сожалению, не достаточно.
А что же тогда нужно?
Вежливый и компетентный персонал – консультанты и кассиры, способные выслушать пожелания покупателя и подобрать то, что нужно, на вес золота! Навязчивость, желание продать как можно больше товаров и незаинтересованность в проблемах покупателя только отталкивают и не вызывают желания возвращаться.
Красивое оформление торгового зала, примерочных и прикассовой зоны располагает и вызывает симпатию. А если добавить не навязчивую музыку, соответствующую стилю вашего магазина, то вы сможете создать особую атмосферу, которая запомнится каждому посетителю. Упаковка товара после покупки – все любят красивые пакеты. А нижнее белье совершенно точно заслуживает особой упаковки. Такая мелочь способна поднять не только настроение, но и ценность (а не стоимость) ваших товаров.
Такие на первый взгляд простые правила заставляют уделить чуть больше сил и внимания, однако, вы сразу заметите результат в виде довольных постоянных клиентов.